Ответ на вопрос найден. Ответил на вопрос правильно :

Шипигузов Денис (Пермь).

Ответ автора опубликован внизу данного раздела

Уважаемые коллеги и посетители нашего портала!

Убедительная просьба: отвечая на вопросы,  ссылайтесь исключительно на нормативные и регламентирующие документы (Правила, интерпретации, регламенты, руководство по механике судейства, иные официальные положения ФИБА).

Эта рубрика создана для того, чтобы понять как правильно, а не как мы считаем исходя из своих личных соображений. Очень часто именно это является причиной неправильных стереотипов, что в свою очередь приводит к ошибкам.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!

А4, зажав мяч между коленями, руками имитирует бросок, а затем, снова взяв мяч в руки, выполняет передачу. При этом А4 не совершает пробежки. Разрешается ли данное действие?

Свои версии ответов на вопросы вы можете оставлять в комментариях под записью  на сайте или «ВКонтакте» или же высылать на почту по адресу: zheltov-danil@hotmail.com с пометкой «Вопрос на засыпку».

Лучшие ответы будут опубликованы на сайте с указанием ссылки на автора ответа.

Также, по вышеуказанному адресу, вы можете высылать свои собственные вопросы, на которые мы тоже будем стараться коллективно искать ответы.

Вместе, продвигаясь по пути профессионального развития, мы можем стать лучше.

С уважением, Администрация портала ReferyPro.

_____________________________________

Ответ Дениса Шипигузова:

wscPP71gpcY

«Данное действие запрещается.

Правило  13.2 
Игрок не должен бежать с мячом, умышленно бить по нему ногой,
блокировать любой частью ноги или ударять по мячу кулаком.
зажимает мяч между коленями.»